Задача: Снижение стоимости лида, увеличение количества заявок
Описание работ:
Начало
Наше сотрудничество началось с аудита рекламных кампаний действующего маркетолога
Было выявлено несколько недостатков, а так же предложено несколько идей для оптимизации - ссылка на аудит
После начала сотрудничества, удалось увеличить показатель качества ключей для поисковой рекламы, что снизило стоимость клика
До сотрудничества максимальный показатель по ключам был 7/10 После: 10/10 по самому целевому ключу, плюс основные подняты до 8 (Тут уже нужно работать с сайтом чтоб получить 10ку)
После
До работы со мной 5 заявок в неделю при стоимости лида $23
До
Количество и стоимость заявок в неделю:
После 20 заявок в неделю при стоимости лида $5.59
Итог: За полтора месяца работы удалось привлечь 76 конверсий при средней стоимости лида $7,71
А вот так выглядела статистика рекламного кабинета до работы со мной (24.04.2023-31.10.2023)